Продакт-маркетолог

Продакт-маркетолог – это специалист в маркетинге, глубоко погруженный в продукт, который знает, как продавать его наиболее успешно. Зачастую эту профессию относят сразу к трем сферам: самому продукту, маркетингу и продажам. Однако, продакт-маркетологи не выполняют работу трех специалистов, они обеспечивают их слаженное взаимодействие.

В основном задача этих экспертов заключается в анализе рынка, конкурентов, целевой аудитории, а также в составлении стратегии развития компании. Кроме этого в обязанности продакт-маркетолога входят следующие функции:

  • составление портрета целевой аудитории;
  • составление go-to-market стратегии (как продвинуть товар наиболее выгодно);
  • работа в команде с отделом продаж и маркетологами, участие в создании контента для продвижения;
  • общение с пользователями (понимание их потребностей);
  • сегментирование аудитории и внедрение новых обновлений в соответствии с этим делением.

Обязанности могут отличаться в зависимости от запроса компании. К тому же, влияет и то, что на российском рынке труда эта профессия только зарождается, поэтому зачастую работодатели не имеют единого понимания. Все перечисленные выше функции являются основными, и с ними придется столкнуться каждому продакт-маркетологу.

Курсы по профессии
Категория обучения:
Product marketing manager
- 55%
429 440 KZT
16 104 KZT/мес
или сразу 193 248 KZT
Особенности курса:
Найдете Product Marketing Fit вашего продукта. Научитесь составлять Go to market стратегию для вывода продукта на рынок. Освоите навыки исследования рынка, анализа конкурентов, позиционирования продукта, создания продуктовых воронок и маркетинговой аналитики.
Онлайн-школа:
000
Хотите спросить или обсудить профессию? Начните первым!