Специалист по контекстной рекламе

Специалист по контекстной рекламе — это человек, занимающийся продвижением сайта, бренда, товара через контекстную рекламу. Здесь не нужно общаться с людьми, контролировать команду — можно спокойно работать дома на фрилансе.

Специалист по контекстной рекламе должен иметь:
  • знания в сфере маркетинга и продвижения
  • навык работы с контекстной рекламой на разных этапах продвижения и построения бизнеса
  • способность работать в режиме стресса и многозадачности, выполнять большой объём задач в сжатые сроки
  • креативность, грамотность
  • навык планирования рекламной кампании от начала и до конца
  • опыт настройки и размещения рекламы на разных площадках
  • способность находить слабые места в выстроенной стратегии и усиливать их
  • активную жизненную позицию, ответственность, умение работать в команде или самостоятельно.
Работать специалистом по контекстной рекламе можно удалённо или в офисе. Здесь главное — достижение результата, чтобы деньги, вложенные в рекламную кампанию, принесли максимально возможный результат. Такая профессия подойдёт для получения и дополнительного, и основного дохода.
Курсы по профессии

Нет курсов для отображения

Хотите спросить или обсудить профессию? Начните первым!