Веб-аналитик

Веб-аналитик — это специалист, работающий с данными об интернет-пользователях, преимущественно в сфере продажи в Интернете. Благодаря такому сбору и обработке информации, компании могут анализировать, что именно влияет на бизнес-показатели продаж. Общие обязанности веб-аналитика можно разделить на три группы: сбор, анализ и внедрение новых стратегий.

Более детально можно выделить следующие функции веб-аналитика:

  • работа с данными: сбор и их группировка;
  • составление отчетности;
  • автоматизация работы;
  • поиск закономерностей;
  • работа с маркетологами, контекстологами и т.д;
  • прогнозирование изменений и выдвижение гипотез для роста эффективности;
  • внедрение новых решений;
  • создание сквозной аналитики.

Работа с данными идеально подойдет для людей с аналитическим складом ума. Мир меняется почти каждый день, поэтому для веб-аналитика крайне важно оставаться внимательным и уметь принимать решения на основе своих вычислений.

Курсы по профессии
Категория обучения:
Веб-аналитика
- 60%
240 570 KZT
8 018 KZT/мес
или сразу 96 220 KZT
Особенности курса:
Практический онлайн-курс для тех, кто хочет познакомиться с настройкой и использованием веб-аналитики для оценки эффективности вашего маркетинга, а также получить опыт работы с метриками, A/В-тестами и другими инструментами.
Онлайн-школа:
000
Хотите спросить или обсудить профессию? Начните первым!