Продуктовая аналитика с нуля. Профессиональная переподготовка

Продажа курса завершена (в архиве)
Продуктовая аналитика с нуля. Профессиональная переподготовка
Диплом гос.образца:
Да
Длительность курса:
0.00
Формат курса:
Обратная связь кураторов, Занятия в записи (автовебинары)
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Для начинающих аналитиков. Приобретите ценные навыки работы с данными, чтобы улучшать продукты и оптимизировать бизнес-процессы организации
Для кого подойдет курс:

Новичкам в сфере аналитики, которые хотят систематизировать свои знания
Маркетологам и продакт-менеджерам, которые хотят выстроить аналитические процессы в своих командах
Предпринимателям, которые хотят разобраться в том, чем аналитика может помочь их бизнесу
Специалистам смежных профессий, которые хотят расширить свои компетенции в работе с продуктовыми данными

Описание курса:

Результат обучения:

  • Познакомитесь с целями и задачами продуктовой аналитики в маркетинге
  • Получите понимание бизнес-контекста, в котором работают продуктовые аналитики
  • Узнаете, что такое аналитические метрики и как ими пользоваться
  • Познакомитесь с основами работы в MS Excel
  • Научитесь строить отчеты на платформе Power BI
  • Получите знания по основам статистики и прогнозирования
  • Узнаете, какие софт-скиллы нужны аналитику и как их развивать
  • Изучите основы языка SQL для работы с базами данных
  • Разберетесь в основах системной аналитики и аналитики бизнес-процессов
Онлайн-школа
СКБ «Контур» — онлайн-проект, предоставляющий услуги образования с 2010 года. Площадка имеет лицензию на ведение образовательной деятельности. С каждым абитуриентом заключается персональный договор на обучение.
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
HR-аналитика с нуля
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Сможете корректно ставить технические задания и подобрать нужных исполнителей.
Product-аналитик с нуля до middle
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Научитесь собирать и готовить данные для анализа, автоматизировать обработку данных и другие рутинные задачи. Узнаете, как создать инфраструктуру, которая позволит самостоятельно готовить отчёты.
Аналитик данных с нуля
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Научитесь анализировать данные с помощью сервисов аналитики и BI-инструментов, освоите Python и SQL. Сможете строить прогнозы на основе данных и помогать бизнесу принимать решения.
Продуктовый аналитик
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы узнаете, как развивать продукты с помощью аналитики. Научитесь использовать Python и BI для обработки данных, тестировать гипотезы и управлять пользовательским опытом.
Аналитик данных с нуля
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
На практике научитесь формулировать требования к системам, моделировать их и создавать детализированные прототипы. Сможете предложить бизнесу эффективные решения и стать востребованным специалистом.
Продуктовая аналитика
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Научитесь анализировать метрики, чтобы быстро понять, как улучшить любой продукт. Узнаете, как проводить ­A/B-тестирование­, находить аномалии в данных и визуализировать результаты для заказчика.

Product-аналитик — это специалист, который проводит анализ взаимодействия пользователя с продуктом. Работа такого эксперта делиться на два этапа: сбор и интерпретация данных. Во время первого этапа product-аналитик собирает информацию о том, как часто используют продукт, какие функции являются самыми популярными и т.д. На этом этапе можно понять как функционирует продукт. Во время второго эксперт интерпретирует данные, то есть объясняет поведение пользователя.

На протяжении всей работы product-аналитик должен выполняет следующие функции:

  • автоматизация процесса сбора данных;
  • выявление факторов, влияющих на расстановку приоритетов в задачах;
  • проведение A/B-тестирования;
  • выявление путей для развития и факторов, которые ему мешают;
  • работа с инструментами метрики (например, Яндекс.Метрика, Google Analytics, Adjust и т.д);
  • исследование пользовательского опыта;
  • составление и проверка гипотезы по улучшению работы продукта.

Благодаря product-аналитикам удается привлечь новых и удержать уже существующих клиентов, оценить работу маркетинговой кампании, а также улучшить поведенческий фактор. Профессия подойдет тем, кто умеет работать с большим количеством информации и привык к достаточно монотонным, цикличным действиям.

Одним из преимуществ является невысокая конкуренция на российском рынке труда среди этих специалистов, поэтому платить работодатели готовы достойно. К тому же, перспективы для карьерного роста широкие: руководящая должность или открытие собственного дела.