Интернет-маркетологам
Офлайн-маркетологам
Владельцам ресторанного бизнеса
Вы научитесь
Сможете оценить существующую стратегию и предложить улучшения.
Поймёте, как создавать план продвижения бренда в соцсетях.
Сможете грамотно ставить задачи фотографу.
Разберётесь с ролью брендинга и сможете создать систему коммуникации с единым tone of voice и key visual.
Поймёте, как образ владельца влияет на репутацию ресторана и как построить привлекательный личный бренд.
Fullstack-маркетолог — это универсальный специалист, занимающийся увеличением прибыли компании за счёт продвижения отдельных продуктов или целого бренда. Он сам ищет клиентов, создаёт воронки или автоворонки для продаж, запускает и анализирует рекламные кампании.
Fullstack-маркетолог должен иметь: