Fullstack-маркетолог — это универсальный специалист, занимающийся увеличением прибыли компании за счёт продвижения отдельных продуктов или целого бренда. Он сам ищет клиентов, создаёт воронки или автоворонки для продаж, запускает и анализирует рекламные кампании.
Fullstack-маркетолог должен иметь:
- образование в сфере маркетинга, знания по продвижению в сети и использованию различных инструментов
- навыки разработки сайтов, чат-ботов и других инструментов для повышения продаж и привлечения новой аудитории
- навыки создания рекламных креативов и продвижения в соцсетях
- умение продавать свои услуги
- навыки анализа большого объёма информации и быстрого внесения коррективов в рекламные кампании и воронки продаж
- умение запускать контекстную рекламу
- коммуникабельность, активную жизненную позицию, уверенность в себе, способность быстро найти выход из сложных ситуаций
- навыки оптимизации страниц в соцсетях и сайтов для повышения прибыли от продукта.
Такая профессия подойдёт тем, кто уже работал в маркетинге, фрилансерам, студентам, выпускникам вузов и всем, кто хочет и умеет продавать через интернет и самостоятельно проходить все этапы этого процесса.