Менеджерам и директорам по продажам
Маркетологам и бренд-менеджерам
СЕО, управляющим малым бизнесом
Вы научитесь
Сможете оценивать текущее состояние бизнеса и определять зоны его развития.
Узнаете, как подбирать источники информации и работать с ними. Научитесь анализировать конкурентов.
Сможете формулировать и оформлять гипотезы с учётом tone of voice и фирменного стиля и защищать их перед командой.
Изучите каналы продвижения и лидогенерации, сможете определять их эффективность с помощью метрик.
Научитесь формировать и тестировать гипотезы, оценивать их и рассчитывать стоимость внедрения.
Поймёте, как выбирать тактику и стратегию переговоров, научитесь аргументировать свою позицию.
Проджект-менеджер — это специалист, который руководит командой разработки конкретного продукта. Он ведёт все процессы от начала до конца создания, включая перевыпуск, релизы и даже последующую поддержку уже существующего и функционирующего проекта. По своей сути это посредник между бизнесом и командой разработчиков, который отвечает за качество и сроки выполнения проекта.
Проджект-менеджер должен иметь: