«Апгрейд маркетолога» — это подписка на курсы MAED для юридических лиц, которая позволяет растить маркетологов внутри компании.
Мы составим план, обучим специалиста под цели компании, поможем решить актуальные рабочие задачи и улучшить скиллы в краткие сроки. Так руководителю не нужно тратить свое время на обучение, пока компания получает результат от junior-специалиста как от уровня middle. А сотрудник прокачивает умения благодаря обратной связи от экспертов и меньше тревожится о том, что может совершить ошибку.
Что входит в подписку:
Цена подписки указана за 1 месяц
CRM-маркетолог – это специалист, отвечающий за контакт и коммуникацию компании с существующими клиентами и потенциальной целевой аудиторией (CRM – это аббревиатура от “customer relationship managment”, что переводиться как “управление отношениями с клиентом”). Благодаря такому эксперту можно более тщательно изучить и улучшить пользовательский опыт, в целях увеличения продаж.
Важно не путать CRM-маркетолога с email-маркетологом, ведь несмотря на схожесть, функции и обязанности у них разные. В перечень функций CRM-маркетолога входит:
Для CRM-маркетолога крайне важно уметь работать с Sendsay, Mindbox, Unisender и другими маркетинговыми инструментами. Также пригодиться понимание бизнес-процессов и приоритетность каждого из них, но важнее всего – умение анализировать и работать с целевой аудиторией, находить наиболее качественные пути для контакта с ней.
Маркетолог-практик – специалист, помогающий бизнесу в офлайн- и онлайн-продвижении с помощью различных инструментов маркетинга в целях роста объема продаж. Ключевое отличие маркетолога-практика от сотрудников отдела продаж заключается в том, что маркетолог не контактирует с покупателями напрямую. Он формирует основную стратегию бренда, по которой действует отдел продаж.
В список обязанностей этого эксперта также входит:
В современных реалиях, знания квалифицированного маркетолога-практика полезны не только крупному, но и малому бизнесу. Это связано с уходом некоторых уже отлаженных инструментов продвижения в социальных сетях, вместо которых появляются новые – еще неизученные. Однако, мир требует быстро подстраиваться под все изменения, поэтому спрос на маркетологов с актуальными знаниями не снизится в ближайшее время.
Спектр работы интернет-маркетолога широк. В круг его обязанностей входит:
Интернет-маркетолог благодаря современным технологиям реализует многие товары и услуги через интернет. Также он старается держать на уровне репутацию той фирмы, где работает. Вдобавок к этому, необходимо поддерживать тесную связь с аудиторией и привлекать новых клиентов.
Специалист занимается организацией следующих мероприятий:Имейл-маркетолог — это специалист, который занимается маркетингом через создание цепочки электронных писем и рассылок потенциальным покупателям. Его задача — привлечь как можно больше клиентов, повысить прибыль компании, увеличить продажи и повторные обращения, вызвать интерес к компании и усилить имидж бренда на рынке.
Имейл-маркетолог должен иметь:
Имейл-маркетолог — это специальность, которая подойдёт людям, уверенным в себе, имеющим активную жизненную позицию. Здесь постоянно нужно держать руку на пульсе и действовать исходя из ситуации и маркетинговой стратегии компании. Профессия позволяет работать как в штате фирмы, так и на фрилансе.
Маркетолог – это эксперт в области продаж. Он составляет стратегию для продвижения в целях роста продаж и дохода компании. Важно отличать маркетолога от сотрудника отдела продаж, т.к. он не встречается с клиентами лично, а формирует наиболее успешную цепочку взаимодействий между покупателем и компанией.
Она достигается путем выполнения нескольких функций. Среди них:
Кроме этого хорошему маркетологу необходимо знать основы аналитики, разбираться в основах психологии и верстки. Полезными гибкими навыками являются многозадачность и организованность.
Маркетологи востребованы как в малом, так и в крупном бизнесе. Реклама и правильный подход к покупателям – залог успешных продаж, поэтому любому предпринимателю важно мнение эксперта в маркетинге.