Руководителям клиентских отделов
Специалистам отделов поддержки и контакт-центров
Менеджерам по продажам
Владельцам и руководителям небольших компаний
Вы узнаете как
Сможете анализировать взаимодействие с клиентами, находить и решать проблемы, работать с негативом.
Узнаете, как управлять ожиданиями клиентов. Научитесь составлять регламенты для разных сценариев общения с ними.
Автоматизируете работу с обращениями клиентов. Выстроите взаимодействие клиентского сервиса с другими подразделениями.
Узнаете, как нанимать, адаптировать и обучать сотрудников. Сможете мотивировать команду и решать конфликты внутри неё.
Поймёте, как стать лидером для команды. Освоите разные стили управления.
HR-специалистом называют менеджера по управлению персоналом. Именно он формирует кадровую политику компании, ведёт соответствующую документацию, ищет кандидатов на открывшиеся вакансии, занимается разработкой моделей мотивации персонала.
В крупных компаниях обязанности HR-менеджера, как правило, распределяются между разными специалистами. Так, встречаются: