Директор клиентского сервиса

Категория обучения:
Директор клиентского сервиса
Длительность курса:
12.00
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Обратная связь кураторов, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Вы узнаете, как создать систему клиентского сервиса и автоматизировать её. Научитесь управлять командой и выстраивать процесс найма. Сможете наладить эффективную коммуникацию с клиентами и претендовать на более высокую позицию.
Для кого подойдет курс:

Руководителям клиентских отделов

Специалистам отделов поддержки и контакт-центров

Менеджерам по продажам

Владельцам и руководителям небольших компаний

Описание курса:

Вы узнаете как

  • Проводить аудит клиентского сервиса

Сможете анализировать взаимодействие с клиентами, находить и решать проблемы, работать с негативом.

  • Работать с клиентской лояльностью

Узнаете, как управлять ожиданиями клиентов. Научитесь составлять регламенты для разных сценариев общения с ними.

  • Оптимизировать работу клиентского сервиса

Автоматизируете работу с обращениями клиентов. Выстроите взаимодействие клиентского сервиса с другими подразделениями.

  • Работать с командой

Узнаете, как нанимать, адаптировать и обучать сотрудников. Сможете мотивировать команду и решать конфликты внутри неё.

  • Грамотно позиционировать себя

Поймёте, как стать лидером для команды. Освоите разные стили управления.

-30%
876 980 KZT
613 890 KZT
Онлайн-школа
Skillbox — крупный образовательный проект, где каждый желающий может получить престижную профессию. Обучение на площадке проводится по таким направлениям: • маркетинг; • программирование; • дизайн; • управление; • психология; • мультимедиа; • инженерия; • английский язык; • игры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии. Повышение квалификации
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Клиентский сервис — это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услу
Современные стандарты клиентского сервиса
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
В мире высокой конкуренции всё большую роль играет качество клиентского сервиса. Именно оно помогает компаниям завоёвывать и удерживать лидерство в течение продолжительного времени.
Правовое регулирование работы финансового директора
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
О правах, обязанностях и ответственности финансового директора в коммерческой организации
Директор по персоналу. Стратегическое и операционное управление персоналом организации
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Освойте профессию директора по персоналу. Научитесь стратегическому и операционному управлению персоналом. Узнайте больше о корпоративной культуре и HR-брендинге, как проводить подбор и оценку штата.
Финансовый директор
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Навыки и инструменты для эффективной работы с финансовыми показателями компании
Директор по диджитал-маркетингу
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Систематизируйте знания о digital-маркетинге, разработайте стратегию и научитесь выстраивать процессы.

HR-специалистом называют менеджера по управлению персоналом. Именно он формирует кадровую политику компании, ведёт соответствующую документацию, ищет кандидатов на открывшиеся вакансии, занимается разработкой моделей мотивации персонала.

В крупных компаниях обязанности HR-менеджера, как правило, распределяются между разными специалистами. Так, встречаются:
  • специалисты, занимающиеся поиском персонала (рекрутёры)
  • управляющие персоналом — на них возложен контроль за работой сотрудников
  • специалисты, занимающиеся кадровым делопроизводством, — такие сотрудники ведут всю необходимую документацию, касающуюся увольнения, приёма на работу персонала и т. д.
Обязанности HR-менеджера разнообразны. Они включают в себя:
  • проведение собеседований, отбор перспективных кандидатов
  • оценку работы сотрудников, их аттестацию
  • формирование кадровой политики
  • повышение квалификации сотрудников, организацию их обучения.