Директор по диджитал-маркетингу

Категория обучения:
Директор по диджитал-маркетингу
Формат курса:
Домашние задания, Занятия в записи (автовебинары), Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Систематизируйте знания о digital-маркетинге, 
разработайте стратегию и научитесь выстраивать процессы.
Для кого подойдет курс:
  • Интернет-маркетологам. Улучшите знания в маркетинге и научитесь управлять работой отдела, чтобы продвинуться по карьерной лестнице.
  • Руководителям и директорам. Систематизируйте знания, постройте digital-стратегию и освойте новые инструменты для эффективного продвижения.
  • Предпринимателям. Освойте маркетинг в digital на профессиональном уровне, 
чтобы вывести свою компанию на новый уровень.
Описание курса:

Что вы получите от курса:

  • Систематизацию знаний
  • Восполнение пробелов
  • Разработанную вами стратегию
  • Возможность получить европейский диплом
  • Навыки директора по маркетингу

Baza

  • 5 месяцев обучения
  • Курс «Управление в digital-маркетинге»
  • Вечный доступ к курсу и его новым версиям
  • Менторы проверяют домашки
  • База знаний с шаблонами маркетолога
  • Помощь куратора на протяжении курса

-40%
1 288 875 KZT
773 325 KZT

PRO

  • 8 месяцев обучения
  • Все опции тарифа BAZA
  • Курс «Стратегический маркетинг»
  • 6 индивидуальных консультаций с ментором по темам модуля
  • Блок «Карьера digital-директора»
  • Digital–стратегия для вашего бизнеса с ревью от экспертов
  • Карьерная консультация: разбор CV и советы, как продать себя
  • 2 индивидуальные консультации с директором по маркетингу крупной компании
  • Техническое собеседование с директором по маркетингу
  • Тестирование и советы по стилю управления
  • Вечный доступ

-40%
2 126 845 KZT
1 276 110 KZT

VIP

12 месяцев обучения

Все опции тарифа PRO

3 дополнительные индивидуальные консультации с директором по маркетингу крупной компании

VIP-консультация с Андреем Гавриковым

Индивидуальный куратор для трекинга

Подготовка к сертификации

Демо-версия экзамена на международный диплом

Работа над личным брендом: 1 консультация с директором по PR

-40%
2 872 350 KZT
1 723 410 KZT
Онлайн-школа
Академия маркетинга MAED (Marketing Education) - профессиональное и актуальное образование в области маркетинга. Онлайн-школа предлагает курсы как для новичков, так и для продвинутых маркетологов, а также курсы по работе с маркетплейсами. На 2023 год мы обучили и выпустили более 20 000 студентов. До 90% выпускников находят работу с помощью нашего центра карьеры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Директор по диджитал-маркетингу
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Систематизируйте знания о digital-маркетинге, разработайте стратегию и научитесь выстраивать процессы
Директор по интернет-маркетингу
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Современная digital-стратегия, определение KPI и настройка аналитики, привлечение трафика и удержание аудитории, построение и развитие мобильной версии продукта, создание и управление командой, планир
Директор по маркетингу
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Самые актуальные знания и навыки, необходимые эффективному директору по маркетингуПрограмма с уникальным набором знаний и практических навыков директора по маркетингу нового поколения
Аналитика в маркетинге
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Научим грамотно составлять маркетинговую стратегию, чтобы она работала в интересах бизнеса
Маркетинг и личный бренд
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Увеличь средний чек, получи новых клиентов и создай стратегию продвижения личного бренда.
Фармацевтический маркетинг без медпредов: практика международных компаний в России. Онлайн-интенсив
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
На курсе вы рассмотрите методы и инструменты, используемые в фармацевтическом маркетинге, а также подходы к их правильному использованию

Директор по маркетингу — это скорее должность, чем профессия. Директор по маркетингу должен совмещать в себе навыки как опытного маркетолога, так и хорошего управленца. Благодаря нему рекламные кампании работают максимально эффективно, тем самым продвигая узнаваемость бренда и повышая его популярность.

Основными задачами директора по маркетингу являются:

  • составление маркетинговой стратегии бренда и контроль ее осуществления;
  • контроль работы команды;
  • составление портрета целевой аудитории бренда;
  • разрабатывать программы для повышения лояльности к бренду;
  • тесная работа с SMM и SEO для повышения эффективности продвижения;
  • анализ рынка и конкурентов.

Для специалиста на должности директора по маркетингу важно быть коммуникабельным и ответственным — следить за тайм-менеджментом и организацией процессов. Выполнение некоторых задач он может делегировать между специалистами, но при этом должен контролировать процесс работы.