Директор по диджитал-маркетингу

Категория обучения:
Директор по диджитал-маркетингу
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Систематизируйте знания о digital-маркетинге, разработайте стратегию и научитесь выстраивать процессы
Для кого подойдет курс:
  • Интернет-маркетологам
  • Предпринимателям
  • Руководителям и директорам
Описание курса:

Что вы получите от курса:

  • Систематизацию знаний
  • Восполнение пробелов
  • Разработанную вами стратегию
  • Возможность получить европейский диплом
  • Навыки директора по маркетингу

Чему вы научитесь:

  • Разрабатывать стратегию. Поймете, как выбрать каналы и инструменты продвижения с учетом привычек аудитории.
  • Мыслить стратегически. Освоите новый подход к планированию и построению стратегии.
  • Опираться на данные. Научитесь проверять интуитивные гипотезы на статистических данных и подкреплять их аналитикой.
  • Выстраивать процессы. Сможете выжимать максимум из ограниченных ресурсов и балансировать между краткосрочными и долгосрочными задачами.

Baza

  • 5 месяцев
  • Курс “Управление в digital-маркетинге”
  • Вечный доступ к курсу и его новым версиям
  • Менторы проверяют домашки
  • База знаний с шаблонами маркетолога
  • Помощь куратора на протяжении курса

-40%
1 288 875 KZT
773 325 KZT

PRO

  • 8 месяцев
  • Все опции тарифа BAZA
  • Курс «Стратегический маркетинг»
  • 6 индивидуальных консультаций с ментором по темам модуля
  • Блок «Карьера digital-директора»
  • Digital–стратегия для вашего бизнеса с ревью от экспертов
  • Карьерная консультация: разбор CV и советы, как продать себя
  • 2 индивидуальные консультации с директором по маркетингу крупной компании
  • Техническое собеседование с директором по маркетингу
  • Тестирование и советы по стилю управления
  • Вечный доступ

-40%
2 126 845 KZT
1 276 110 KZT

VIP

  • 12 месяцев
  • Все опции тарифа PRO
  • 3 дополнительные индивидуальные консультации с директором по маркетингу крупной компании
  • 1 VIP-консультация с Андреем Гавриковым
  • Индивидуальный куратор для трекинга
  • Подготовка к сертификации
  • Демо-версия экзамена на международный диплом
  • Работа над личным брендом: 1 консультация с директором по PR

-40%
2 872 350 KZT
1 723 410 KZT
Онлайн-школа
Академия маркетинга MAED (Marketing Education) - профессиональное и актуальное образование в области маркетинга. Онлайн-школа предлагает курсы как для новичков, так и для продвинутых маркетологов, а также курсы по работе с маркетплейсами. На 2023 год мы обучили и выпустили более 20 000 студентов. До 90% выпускников находят работу с помощью нашего центра карьеры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Директор по диджитал-маркетингу
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Систематизируйте знания о digital-маркетинге, разработайте стратегию и научитесь выстраивать процессы.
Директор по интернет-маркетингу
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Современная digital-стратегия, определение KPI и настройка аналитики, привлечение трафика и удержание аудитории, построение и развитие мобильной версии продукта, создание и управление командой, планир
Директор по маркетингу
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Самые актуальные знания и навыки, необходимые эффективному директору по маркетингуПрограмма с уникальным набором знаний и практических навыков директора по маркетингу нового поколения
Аналитика в маркетинге
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Научим грамотно составлять маркетинговую стратегию, чтобы она работала в интересах бизнеса
Маркетинг и личный бренд
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Увеличь средний чек, получи новых клиентов и создай стратегию продвижения личного бренда.
Фармацевтический маркетинг без медпредов: практика международных компаний в России. Онлайн-интенсив
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
На курсе вы рассмотрите методы и инструменты, используемые в фармацевтическом маркетинге, а также подходы к их правильному использованию

Директор по Digital-маркетингу – это управленец с широким профилем обязанностей, основной сферой которых является решение вопросов бизнеса с помощью цифровых инструментов. Главная цель этого эксперта – привлечь и удержать клиентов из интернета, благодаря цифровым методам и технологиям. Для него важно разработать общую стратегию продвижения продукта или услуги для разных каналов.

Также в перечень обязанностей директора по digital-маркетингу входит:

  • управление составом команды и ее мотивацией;
  • анализ рынка и деятельности компании;
  • изучение эффективности и внедрение новых digital-инструментов и методов;
  • выбор оптимальных способов продвижения;
  • постановка KPI;
  • расчет бюджета и оправданных затрат.

Также директору по digital-маркетингу необходимо иметь стратегическое мышление. Но без глубоких знаний в разных способах и нюансах digital-продвижения успеха на этой должности не добиться. Этому специалисту необходимо видеть картину полностью, а также уметь быстро принимать решения и корректировать выбранную стратегию с учетом трендов.