Копирайтер-маркетолог

Категория обучения:
Копирайтер-маркетолог
Диплом гос.образца:
Да
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Занятия в записи (автовебинары)
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Освойте интернет-профессию и станьте высокооплачиваемым интернет-специалистом с возможностью работы из любой точки мира в удобное для вас время
Для кого подойдет курс:
  • Новичок
  • Работаете в найме
  • Владелец бизнеса
Описание курса:

Ключевые навыки после обучения:

  • Анализ целевой аудитории
  • Разработка стратегии контент-маркетинга
  • Написание контент-плана для социальных сетей
  • Рерайтинг текста
  • Написание SEO статей
  • Постановка технических заданий для создания лендингов
  • Разработка и написание воронок и автоворонок продаж
  • Написание email писем
  • Создание продающих карточек товаров на маркетплейсах
  • Написание сценария и текста для видеоконтента
  • Разработка коммерческих предложений
  • Создание чек-листов, инструкций, лонгридов для бизнеса
  • Сторителлинг
  • Создание и вёрстка публикаций для СМИ в веб-версию и в печатное издание
  • Работа с изображениями — фото, сторис, банеры
-50%
1 345 260 KZT
672 630 KZT
Онлайн-школа
Онлайн-школа современных профессий Interra.bz открылась в 2017 году. Вниманию студентов предложены 6 курсов по разным темам, полезные материалы и кейсы в блогах. Также на площадке представлены бесплатные курсы по некоторым направлениям.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Старт в профессии: Копирайтер-маркетолог
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Для тех, кто хочет научиться писать продающие тексты и открыть для себя востребованную интернет-профессию
Интернет-маркетолог
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Да
Освойте высокооплачиваемую интернет-профессию с гарантией стажировки и помощи в трудоустройстве в российские компании
Копирайтер
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Практический онлайн-курс, где вы с нуля научитесь зарабатывать с помощью текстов.
Маркетолог-аналитик: введение в профессию
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Практический онлайн-курс для тех, кто хочет познакомиться с основами маркетинговой аналитики, выполнить первый проект в этой сфере и сделать первые шаги в сфере маркетинговой аналитики для дальнейшего
Интернет-маркетолог
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
С нуля научитесь создавать стратегию продвижения, привлекать клиентов, запускать рекламные кампании, растить эффективность и станете специалистом, который нужен любому современному бизнесу!
Как войти в профессию редактора и копирайтера. Курс Ирины Ильяховой
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Заработайте на своих навыках в эпоху перемен. Курс Ирины Ильяховой для начинающих копирайтеров

Копирайтер — это коммерческий писатель, который пишет для брендинга, маркетинга, рекламы или продажи продукта или услуги. Копирайтеры могут иметь разное образование: психология, философия, социология, маркетинг и бизнес.

Копирайтер создает тексты, используемые в маркетинге. Он часто занимается созданием рекламных сценариев, листовок, плакатов или текстов для сайтов. Это человек, который делает интересным и привлекательным то, что мы видим в сети, рекламу или даже товары в магазинах.

При построении текста у копирайтера есть чётко поставленная цель, которой он должен придерживаться, например, уговорить читателя перейти по ссылке и купить товар. Именно от него зависит создание контента, который понравится получателю.

Исследования также являются частью работы копирайтера, так как бывает, что ему приходится говорить на самые разные темы и при этом помнить, что работа должна быть привлекательной и интересной.

Маркетолог – это эксперт в области продаж. Он составляет стратегию для продвижения в целях роста продаж и дохода компании. Важно отличать маркетолога от сотрудника отдела продаж, т.к. он не встречается с клиентами лично, а формирует наиболее успешную цепочку взаимодействий между покупателем и компанией.

Она достигается путем выполнения нескольких функций. Среди них:

  • анализ и составление портрета целевой аудитории;
  • исследование рынка;
  • составление и запуск стратегий продвижения;
  • формирование стиля коммуникации бренда с аудиторией;
  • анализ статистики внедренных стратегий.

Кроме этого хорошему маркетологу необходимо знать основы аналитики, разбираться в основах психологии и верстки. Полезными гибкими навыками являются многозадачность и организованность.

Маркетологи востребованы как в малом, так и в крупном бизнесе. Реклама и правильный подход к покупателям – залог успешных продаж, поэтому любому предпринимателю важно мнение эксперта в маркетинге.