Копирайтер

Категория обучения:
Копирайтер
Длительность курса:
2.00
Формат курса:
Домашние задания, Обратная связь кураторов, Занятия в записи (автовебинары)
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Практический онлайн-курс, где вы с нуля научитесь зарабатывать с помощью текстов. Узнаете, как создавать персонализированный контент для разной аудитории, управлять вниманием пользователей и работать с заказчиками.
Для кого подойдет курс:

Для тех, кто хочет освоить профессию, с нуля и до PRO уровня

Описание курса:

Чему вы научитесь:

  • Анализировать целевую аудиторию. Сможете понимать потребности пользователей и говорить с ними на одном языке
  • Писать качественные тексты. Узнаете, что такое инфостиль и как создавать сильные тексты без воды и клише
  • Создавать креативы для различных рекламных площадок. Поймете специфику работы в актуальных рекламных каналах в 2022 году
  • Использовать сторителлинг для различных целей бизнеса. Научитесь рассказывать цепляющие истории, которые привлекают новых клиентов и помогают бренду расти
  • Составлять контент-план. Узнаете, зачем составлять контент-план и какими инструментами удобно пользоваться для планирования публикации контента
  • Общаться с заказчиками и презентовать свою работу. Разберетесь, как составлять брифы, аргументировать стоимость и сроки работы. Поймете, как вести проекты, чтобы к вам повторно обращались
--349.9%
27 003 KZT
121 495 KZT
Онлайн-школа
Онлайн-платформа Eduson Academy начала работать в 2013 году и обучает студентов навыкам бизнеса. В арсенале образовательной площадки есть курсы для руководителей компаний, предпринимателей, директоров отделов, линейных специалистов.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Копирайтер с нуля до PRO
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы научитесь писать тексты любых форматов и создавать захватывающие истории. Поймёте, как продвигать контент в соцсетях и решать задачи бизнеса с помощью текста.
Копирайтер и коммерческий редактор. Профессиональная переподготовка
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Про тексты, которые приносят результат. Бизнесу нужен не текст как таковой, а решение задачи. Научим вас разбираться в задачах, создавать контент, который их решает, и оценивать результат
Профессия копирайтер: как создавать тексты, которые дочитывают
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Узнаете, что такое вовлекающий текст и как его написать. Разберёте, как с помощью заголовка выразить проблему читателя. Поймёте, как работать удалённо и где искать первых заказчиков
Копирайтер-маркетолог
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Да
Освойте интернет-профессию и станьте высокооплачиваемым интернет-специалистом с возможностью работы из любой точки мира в удобное для вас время
Старт в профессии: Копирайтер-маркетолог
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Для тех, кто хочет научиться писать продающие тексты и открыть для себя востребованную интернет-профессию
Как писать продающие тексты: свод правил для копирайтера
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Преподаватель курса делает акцент на приёмах монетизации сайта за счёт насыщения ресурса полезной, интересной, структурированной и доступно изложенной информацией.

Копирайтер — это коммерческий писатель, который пишет для брендинга, маркетинга, рекламы или продажи продукта или услуги. Копирайтеры могут иметь разное образование: психология, философия, социология, маркетинг и бизнес.

Копирайтер создает тексты, используемые в маркетинге. Он часто занимается созданием рекламных сценариев, листовок, плакатов или текстов для сайтов. Это человек, который делает интересным и привлекательным то, что мы видим в сети, рекламу или даже товары в магазинах.

При построении текста у копирайтера есть чётко поставленная цель, которой он должен придерживаться, например, уговорить читателя перейти по ссылке и купить товар. Именно от него зависит создание контента, который понравится получателю.

Исследования также являются частью работы копирайтера, так как бывает, что ему приходится говорить на самые разные темы и при этом помнить, что работа должна быть привлекательной и интересной.